skidki

Как не прогореть на скидках

Как правильно использовать скидки для стимулирования покупателей?

Вот вам 19 видов скидок для ваших продаж!

  1. Скидка на срок – такая скидка устанавливается на определённый срок. Ограничение по сроку является стимулом для покупателей – они понимают, что через определённое время льготные условия закончатся.
  1. Скидка только в этот день. Скидка на один день – это вообще отличный «стимулятор» продаж. «Только сегодня…». Она срабатывает при очень большом исходящем потоке информации по новым клиентам или по клиентской базе. Готовить такую акцию нужно за месяц и делать несколько сообщений, типа: осталось 10 дней до этой даты…. Осталось 3 дня до этой даты и т.п.
  1. Скидка на один товар – смысл понятен: льготная цена применяется только на конкретный товар. Очень часто такая скидка сопровождается ограничением по сроку. То есть, перед нами комбинированная скидка. Часто к такому приёму прибегают супермаркеты – каждую неделю они продают какой-то новый товар со скидкой.
  1. Предварительная скидка – эта скидка применяется в случае предварительного заказа. Например клиент оплачивает товар или услугу сейчас, а получает ее через какое-то время.
  1. Скидка при достижении определённой суммы – классический приём розничной торговли. Хотите скидку? Тогда купите товар на какую-то минимальную сумму.
  1. Оптовая скидка – это уже из оперы дистрибуции. Есть поставщик или производитель, а есть реализаторы или крупные потребители. Скидка применяется при большом объёме заказа. Здесь часто применяется целая шкала. Кто заказывает больше товара – получает более приятную скидку.
  1. Накопительная скидка – комбинированный вид, включает в себе несколько элементов. Смысл прост и понятен: накапливаете покупок на конкретную сумму – получаете новую скидку, и так по шкале.
  1. Персональная скидка – самый известный формат: скидка купон или скидка-флаер. Вам их могут прислать по почте, попросить вырезать в газете и даже просто вручить на улице.
  1. Праздничная скидка – часто вы получали на свой телефон смс от какого-то ресторана, приглашающего вас к себе на встречу день рождения с заманчивой скидкой? Это и есть – праздничная скидка.
  1. Скидки при покупке в Интернет. Если вы сравните цены в физическом магазине и в интернет магазине той же компании, они могут отличаться на 10-15%.
  1. Тающая скидка – принцип работы такой скидки можно объяснить следующим образом: применяется не фиксированная скидка, а целая шакала скидок, размер которых сокращается по мере приближения к окончанию акции. 20%, 10%, 5%…
  1. Ситуативная скидка – применяете для стимулирования покупки прямо сейчас. Если принимаете решение сию минуту, то получаете скидку. Очень справедливый ход.
  1. Скидки конкретным группам – замечали в аптеках «скидки для пенсионеров», а в кинотеатрах «скидки для студентов»?
  1. Партнёрская скидка – «фишка» часто используется в сетевых продажах. Вы привлекаете партнёра, который будет вас рекомендовать или распространять вашу продукцию, а взамен вы ему предлагаете самому стать покупателем на льготных условиях.
  1. Коллективная (групповая) скидка – используется, чтобы стимулимровать к массовым покупкам и распространению информации. Приходите с друзьями, приводите сразу несколько людей- получаете скидку.
  1. Кросс-скидка – вы предлагаете клиенту приобрести один (или несколько) товаров по базовой цене, а дополнительный товар – со скидкой.
  1. Скидка за быструю оплату – периодически встречается в b2b-продажах: чем быстрее оплачиваешь задолженность, тем большую скидку получаешь.
  1. Скидка на первую покупку – часто используется зарубежными интернет-магазинами, которые каждому новому зарегистрировавшемуся пользователю в приветственном письме отправляют скидку на первую покупку.
  1. Скидка-абонемент – актуально для услуг. Самый яркий пример: фитнес-клубы и бассейны. Разовое посещение – одна цена, но можно купить абонемент и посещать заведения на более приятных условиях