Kastomizaciya

Малобюджетный маркетинг или кастомизация

Простой и недорогой способ резко повысить отдачу от рекламы — кастомизация рекламы

Эту листовку клали под дворники только машинам модели Nissan March.

Как Вы думаете – отклик на рекламу был бы тем же, если бы в листовке было написано «Автозапчасти к разным легковым автомобилям»?

Кастомизация рекламы – один из способов мгновенно поднять отдачу от рекламы, сделав её настолько персональной, насколько это возможно.

В данном случае несложно было напечатать разные листовки для 10-20 самых популярных моделей автомобиля и поручить промоутеру внимательно выбирать листовку.

При этом печать 10 разных листовок тиражом по 1000 экземпляров обойдется  немного дороже печати листовки «Запчасти к разным автомобилям» тиражом 10,000 экземпляров, но результат превзойдет ваши ожидания.

А как в вашем бизнесе можно использовать этот прием?

Печать листовок: цветная, двусторонняя, 130г/м2

формат 500 шт 1000 шт 2500 шт
еврофлаер (100х210 мм) 270,00 340,00 570,00
А-5 380,00 490,00 830,00
А6 225,00 280,00 485,00